В последние годы российский туристический рынок демонстрирует устойчивый рост, привлекая как отечественных – более чем на 10%, так и иностранных путешественников – на 35% в 2024 году. Однако, несмотря на положительную динамику, существует одна значительная проблема, которая требует внимания — дефицит мест размещения премиального сегмента. Этот факт подтверждается цифрами из аналитического обзора от команды экспертов Hotelie Management*:
На сформированном туристическом рынке, представленном Москвой и Краснодарским краем, работает 68% коллективных мест размещения не имеющих категории или категорию 2 звезды, а также 22% с категорией 3 звезды; на растущем рынке, представленном Республиками Татарстан и Крым, работает 76% не имеющих категории или 2 звезды, и 3-ми звёздами 16%, и, наконец, на новом рынке, представленном Республиками Дагестан, Карелия, Алтай, Бурятия, Карачаево-Черкесская 69% без категории или 2 звезды и 16% соответственно 3 звезды.
